Перейти на сайт ПО «Аркат» Отправить письмо Производство любых видов пластиковых карт Дисконтные карты

Дисконтные карты

Дисконтная карта на предъявителя
Дисконтная карта автомагазина
без персонализации (на предъявителя).

На сегодняшний день дисконтные карты являются, пожалуй, самым популярным видом пластиковых карт. Вводя дисконтные карты, магазины не только привлекают дополнительных покупателей, но и «привязывают» их возможностью приобретать товары со скидкой. Несмотря на расходы по скидкам, прибыль таких предприятий резко увеличивается: в соответствии с правилом Парето: 20% постоянных покупателей обеспечивают 80% прибыли.

На данный момент количество выпущенных в России и находящихся в обращении дисконтных карт исчисляется сотнями тысяч. Их выпускают бары, рестораны, магазины оптовой и розничной торговли, бутики, аптеки, спортивные клубы, дискотеки, предприятия сферы бытового обслуживания, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства, телефонные и страховые компании, автозаправочные станции.

Дисконтная карта позволяет владельцу сэкономить денежные средства путем получения всевозможных скидок и льгот, получать привилегированное обслуживание в респектабельных фирмах. А фирмы, которые осуществляют производство дисконтных карт, получают великолепную возможность увеличивать число своих клиентов, сумму разовых покупок, товарооборот, и, как следствие, прибыль.

Дисконтные карты могут быть как на предъявителя, так и индивидуальные (персонализированные). Карты на предъявителя не содержат каких-либо личных данных о клиенте, на них указывается только информация о размере скидки. Скидка на товары и услуги по такой карте предоставляется любому предъявителю дисконтной карты.

На персонализированных картах, помимо общих данных о названии компании, адресе и телефоне, указываются личные данные о владельце, в этом случае скидка может быть предоставлена только конкретному лицу, указанному на карте. Персональные данные могут быть выполнены в виде выдавленных символов (эмбоссирования), закодированы штрих-кодом или записаны на магнитную полосу карты.

Лицевая сторона дисконтной карты с эмбоссированием Оборотная сторона дисконтной карты со штрих-кодом
Лицевая сторона дисконтной карты.
Номер карты проэмбоссирован, а затем
окрашен в золотой цвет.
Оборотная сторона дисконтной карты
с переменным штрих-кодом
в качестве способа персонализации.

Индивидуальные дисконтные карты позволяют организовать накопительную систему скидок. Для реализации подобных проектов используются дисконтные карты с уникальным идентификационным номером. Для каждого уникального номера ведется учет транзакций с участием карты. По достижении определенной накопительной суммы клиенту предоставляется новая, более высокая скидка. Как показывает опыт, введение механизма накопительных скидок позволяет значительно увеличить количество повторных покупок.

Кроме того подобные карточки представляют собой еще и великолепный инструмент для маркетинговых исследований. При наличии магнитной полосы, штрих-кода или другой персонализации с ее помощью можно легко проследить всю историю клиента.

Конечно же, на любой дисконтной карте содержится информация о самой фирме. Таким образом, она также является своеобразной визитной карточкой фирмы, а также одним из эффективных и достаточно дешевых способов рекламы.